Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
08.04.24

Модернизация телефонной сети для нашего клиента компании «Гвинн»

Компания «Гвинн» – совсем новый наш клиент, который выбрал комплексное техническое обслуживание компьютеров тарифа Premium в прошлом году. Так как ранее организацию обслуживал штатный системный администратор, накопилось большое количество нерешенных IT-проблем, которые мы поэтапно устраняем, улучшая, тем самым, работу компании.

 

Одной из таких проблем была работа телефонии. Сотрудники «Гвинн» работали на устаревшей аналоговой АТС. Она не сохраняла звонки и телефоны, нельзя было увидеть, кто и с какого номера звонит, не было записей разговоров. Поэтому отследить поток обращений потенциальных и текущих клиентов было невозможно.

 

Компания обратилась к нам с вопросом модернизации телефонной сети. Наши специалисты предложили переход на более современную виртуальную АТС. На выбор были предоставлены операторы Mango Telecom и 7Sky. Первый вариант с Манго-телефонией не сработал – возникли проблемы с привязкой номеров компании. А вот вариант с Seven Sky заработал с первого раза. В итоге, мы развернули современную цифровую виртуальную АТС в офисе компании: настроили телефонию, привязали номера, закупили IP-телефоны.

 

А для удобства работы со звонками цифровая телефония была привязана к CRM-системе Битрикс24. Теперь, когда в компанию звонит клиент, в CRM сохраняется соответствующая сделка с уведомлениями ответственным лицам. Видно, кто, когда и с какого номера звонил, и как идет движение сделки. Кроме этого, прикрепляется запись разговора.

 

Сегодня сотрудники компании «Гвинн» с комфортом работают на виртуальной АТС, а руководство имеет возможность оценить эффективность своих специалистов. Все работы выполнялись в рамках договора на обслуживание Premium – бесплатно для клиента.

 

Другие проекты телефонии:

 

Оценка: 5.0/5 (Проголосовало: 1)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты